Порядок на рабочем столе


Буквально завтра я выхожу на работу с отпуска и точно начну свой рабочий день с того, что переберу буквально все, до последней бумажки!Иначе просто не смогу нормально работать. Воодушевилась рекомендациями по наведению порядка на рабочем столе, прочитав их в газете. Кто бы мог подумать, что такому простому вопросу уделяют внимание даже психологи. Итак, по себе знаю, что если долго на рабочем столе не убираться, то трудно бывает определить, какой документ, запись, письмо действительно нужны, а какие бумажки уже никогда не понадобятся.

Приготовим несколько коробок. Итак, начнем. В первую коробку отбираем документы, которые могут еще пригодиться или кажутся нужными. Во вторую — все рабочие документы. В третью — мусор. Если с ужасом увидели, что какой-то документ остался неотработанным, отложите его в отдельную папку, чтобы заняться тотчас же после уборки. Не забываем разобрать завалы в тумбочке и на полках. Далее все нужные документы раскладываем по папкам согласно номенклатуре дел.

Теперь начинается самое интересное. Разбираем вроде нужные бумаги. Тут главное — не пропустить важные записи, контакты и телефоны, которые впопыхах не записали в блокнот. Разобрались? Вот и отлично, теперь с чистой совестью выбросите мусор и займитесь имуществом.

Имущество офисного работника — степлеры, скрепки, папки и т.п. канцтовары. Безжалостно выбрасывайте все, что плохо скрепляет, делает дырки и т.п. Тут же делайте себе заметки, какие принадлежности из канцелярских и оргтехники нужно заказать, чтобы работодатель приобрел вам для работы.

Содержимое канцелярского стакана — это самое интересное, чем можно заняться при уборке своего рабочего места. Чего тут только нет! Наверняка, в бездонных глубинах стаканчика для карандашей отыщется давно потерянная сережка или заколка. Так что периодически проводить уборку бывает полезно. Теперь внимательно осмотрите поверхность стола и стенд с заметками. Удалите все клейкие листочки с напоминалкими. Почистите свою визитницу. Неактуальные старые визитки выбросите без сожаления, чтобы не путаться.

Теперь натрите стол специальным средством или дайте поручение уборщице и опять разложите все так, чтобы было удобно работать. Не забывайте, что хаос на рабочем месте мешает выполнять свои обязанности, мешает сконцентрироваться на работе, утомляет морально. Поэтому нужно стараться эффективно организовывать свое рабочее место, чтобы не искать нужные бумаги.

При идеальном порядке на рабочем столе и в делах воцаряется гармония.
________________
Современная мягкая мебель для уюта и комфорта дома и в офисе на http://www.mokus-mebel.ru/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*